Вопросы и ответы

О договорах и оплате

Цены на услуги определяются характером и сложностью работ:

  • Весом и габаритами оборудования или предметов;
  • Расстоянием перемещения или доставки;
  • Используемым такелажным оборудованием и спецтехникой;
  • Количеством привлекаемых специалистов;
  • Степенью сложности инженерных решений;
  • Сроками и условиями исполнения.

Обращаем Ваше внимание, что для определения реальной цены работы предлагаем выезд нашего специалиста на объект БЕСПЛАТНО.

Всем заказчикам при повторном заказе услуг предоставляется скидка 5%.

Всем заказчикам при заказе услуг через сайт предоставляется скидка 10%.

Потребность в обращении к услугам такелажных компаний может возникнуть у любого промышленного предприятия в момент, когда необходимо:

  • поставить новое оборудование,
  • ввести в эксплуатацию новое промышленное оборудование,
  • перевезти уже существующее оборудование,
  • ввести новый промышленный объект,
  • модернизировать промышленный объект,
  • и тому подобное.

Для того чтобы застраховаться от поломки оборудования во время погрузки, выгрузки или перемещения лучше обращаться к нашей компании, которая имеет большой опыт работы в сфере такелажа, и заключить долгосрочный договор. Особенно если компании приходится периодически или сезонно выполнять контракты на авиационных, морских, железнодорожных и транспортных хабах.

Мы давно и успешно сотрудничаем с компаниями-перевозчиками, осуществляющими доставку грузов контейнерами в морские и авиапорты, железнодорожные хабы. Срочно разгрузить или загрузить контейнеры с мелко- и крупнотоннажными грузами — обыденная задача для наших специалистов.

С такими предприятиями заключаются партнёрские договора для длительного обслуживания потоков контрактов, так как это требует наличия специальных сертификатов, допусков и прочих разрешительных документов:

  • специальных;
  • строительных;
  • транспортных;
  • региональных;
  • международных.

Скидки не суммируются, но возможно заключение партнерских договоров.

О такелажной работе

Наши инженеры разрабатывают индивидуальный проект перемещения любого негабаритного крупнотоннажного объекта, подбирают оптимальное решение и исходя из особенностей задания, материалов, конструкции, характеристик ландшафта и прочих факторов, строго следят за наличием следующих нормативных документов:

  • Заявка на проведение грузоподъёмных работ (оформляется при выполнениях подъёма груза, когда кран эксплуатируют разные подразделения предприятия);
  • Заявка на критическое поднятие груза;
  • Журнал учёта съёмных грузозахватных приспособлений (в данном журнале ведётся учёт съёмных грузозахватных приспособлений, применяемых на предприятии, результаты их осмотра);
  • Вахтенный журнал крановщика (обязателен к заполнению, в нем отражается информация о техническом состояний крана, а также ставятся росписи ответственных лиц за исправное состояние)
  • Наряд-допуск в случаях регламентированных нормативно-технической документацией РК;
  • Должностные инструкции персонала, участвующего в подъёмно-такелажных работах;
  • Приказы на ответственные лица, обеспечивающих контроль за безопасным производством работ;
  • Проект производства работ или типовая технологическая карта.

Такелаж – это всегда комплекс мероприятий по перемещению грузов, в который обычно входят и погрузочно-разгрузочные работы и перемещение тяжёлых и крупногабаритных грузов; также часто требуется демонтаж перед проведением такелажных работ и последующая сборка объектов.

Поэтому такелажные работы выполняются с помощью различных специальных механизмов и приспособлений, оптимизирующих данный процесс, и выполняются они целой бригадой специалистов, которые прошли специальное обучение и регулярно проходят переквалификацию.

В бригаду такелажников входят такие специалисты:

  • инженеры;
  • стропальщики;
  • крановщики;
  • водители.

Бригада может состоять от 3 до 10 человек в зависимости от объёма заказанных работ. Но всегда это будут люди со специальным образованием, обладающие всеми необходимыми по закону документами и разрешениями. На любом этапе погрузки, разгрузки, перемещения или монтажа в нашей компании работают только профессионалы.

В Москве и Московской области к негабаритным относят те грузы, у которых хотя бы один параметр превышает следующие размеры:

  • длина: 20 метров
  • ширина: 2,55 метра
  • высота: 4 метра
  • нагрузка на 1 ось транспорта: 7 тонн

Примеры негабаритных грузов

Крупногабаритные: строительная техника (спецтранспорт, кран-балки, экскаваторы), промышленное оборудование (трансформаторы, прессы, реакторы, котлы, турбины), лесозаготовительная и сельскохозяйственная техника (тракторы, сеялки, комбайны, бульдозеры, опрыскиватели), оборудование для аэропортов, медтехника, автобусы, форвардеры и прочее.

Длинномерные: различные виды металлопроката, опоры линий электропередач и связи, детали трубопроводов, строительные балки, разные виды буров, фермы, столбы, рельсы и так далее.

Такелажник — это специалист, который хорошо знает особенности работы с негабаритными и тяжеловесными грузами, отлично владеет техниками работы и имеет основательные знания в данной области. Он знает, как правильно перемещать самые сложные группы грузов, как их складировать и безопасно хранить.

Такелажник знает устройство и тонкости работы подъёмных механизмов разного класса сложности, характеристики и возможности применяемой в работе техники, правила крепления грузов. Помимо этого, такелажник должен обладать значительным запасом знаний, которые относятся к маркировке, транспортировке и характеристикам груза.

Такелажник сопровождает груз на всех этапах, вплоть до разгрузки и монтажа на месте доставки, и он не выполняет работу самостоятельно, а трудится в составе бригады.

Разряды такелажников:

2 — допускается к погрузочно-разгрузочным работам с весом до 5 тонн;

3 — масса грузов может варьироваться в диапазоне 5–25 тонн;

4 — максимальный вес груза может составлять 50 тонн;

5 — допускается к перемещению крупнотоннажных объектов свыше 50 тонн.

Такелажные работы предполагают применение специальных приспособлений и механизмов, так как очевидно, что погрузка или выгрузка крупногабаритных тяжёлых грузов, их вес и конфигурация, не дают возможности производить эти операции вручную.

И далеко не все здания приспособлены для перемещения, поднятия на этаж, выгрузки или установки крупногабаритных предметов. Отсутствие широких проходов, грузовых лифтов, больших лестничных площадок и широких лестниц являются препятствием для процесса транспортировки.

Иногда для осуществления перемещения крупногабаритных грузов мало просто демонтировать окно или дверь, приходится такелаж производить через специальные технологические проёмы. Решение о технологическом проёме принимаются на этапе подготовительных работ.

В зависимости от толщины и материала стен (кирпич, блоки, дерево, камень, металл, железобетон, монолитный бетон) используется различное оборудование и методы пробивки проёмов. Инженер-такелажник в ходе подготовительных подбирает самый удобный, простой и выгодный для заказчика способ изготовления отверстия и отражает это в проекте.

Такелаж — это комплексная услуга, это погрузка, разгрузка, перемещение тяжёлых, крупногабаритных, нестандартных изделий, конструкций, а также демонтаж оборудования и его сборка после перемещения. Но в отличии от обычных грузоперевозок в такелаже используются специальные машины и механизмы при погрузке и выгрузке перемещаемых объектов.

При такелаже работа с грузом не выполняется вручную для обеспечения полной безопасности груза и обеспечения безопасности окружения. Часто приходится перемещать очень тяжёлые и одновременно хрупкие предметы, требующие к себе особого отношения, как, например, медицинское оборудование, станки с ЧПУ или музыкальные инструменты.

Кроме того, такелажные работы — это в первую очередь работы инженерной службы (не грузчиков, не водителей и даже не стропальщиков) А инженеров. Им нужно учесть не только вес и размеры, но и особенности груза. Необходимо изучить, откуда, куда и в каких условиях он будет перемещаться, а затем определить, каким способом и каким оборудованием его нужно переместить, чтобы не повредить ни сам груз, ни окружающие объекты.

Самая главная особенность такелажных работ — это подход к перемещению объекта, а не тяжесть грузов и не обилие оборудования. Хотя вес концертного рояля может быть больше полутора тонн, его нестандартные формы и хрупкость требуют совершенно особого отношения.

Если при обычных перевозках рабочие могут просто взять мебель или другой объект и боком, поворачивая как придётся, донести её до фургона и поставить в него, то в такелаже музыкальных инструментов подход должен быть принципиально иной!

Такелаж хрупких предметов — это всегда в первую очередь работы инженерной службы. Инженерам нужно учесть не только вес и размеры, но и особенности груза. Необходимо изучить откуда, куда и в каких условиях он будет перемещаться. Затем определяется каким способом и каким оборудованием его нужно переместить, чтобы не повредить ни сам груз, ни окружающие объекты.

После этого информацию нужно донести до стропальщиков, крановщиков и иных лиц, заинтересованных в проведении такелажных работ, и строго проконтролировать на каждом этапе, чтобы груз двигался по определенной инженерами траектории.

Чаще всего такелажники работают с многотоннажными грузами, с промышленными предприятиями; такелажные услуги часто требуются госпредприятиям. Грузы весом несколько тонн, автокраны и огромные контейнеры — вот первые ассоциации с такелажем у большинства людей.

Но бывают ситуации, когда простым людям для переезда из одной квартиры в другую (или офиса) недостаточно услуг обычных грузчиков. Например:

  • крупногабаритные предметы, не подлежащие разборке (клавишные инструменты, крупная неразборная мебель, металлические шкафы, холодильники side-by-side, другая крупногабаритная техника и оборудование);
  • предметы обстановки весом более центнера (сейфы, каминные порталы из натурального камня, источники бесперебойного питания и тому подобное);
  • хрупкое оборудование, с чуткой дорогой электроникой, которое нужно транспортировать строго в определенном положении;
  • ограниченное пространство для работ с грузом (узкие лестничные пролёты, дверные проёмы и коридоры, отсутствие грузового лифта и так далее).

Первый этап — это выезд консультанта-оценщика к месту планируемых работ. Он проведёт предварительный подсчёт стоимости такелажных работ, оценку размеров и массы груза, произведёт необходимые замеры дверных и оконных проёмов. Выберет оптимальные способы подъёма оборудования. После согласования условий происходит подписывание письменного соглашения между фирмой-заказчиком услуг и исполнителем.

Второй этап — это подготовительные работы. Специалисты компании выполнят подготовку площадок для транспортировки перевозимого оборудования, очистят подъездные пути, расширят при необходимости оконные или стенные проёмы, произведут монтаж специального оборудования.

Третий этап — это непосредственное проведение грузовых операций: разборка, транспортировка к точке назначения, выгрузка и установка груза на новом месте.

Все работы производятся персоналом, имеющим соответствующую профессиональную подготовку и большой опыт. Все без исключения грузовые операции производятся под руководством специалистов, имеющих высшее инженерное образование.

В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 июня 2018 года такелажные мероприятия бывают:

  • такелаж и перемещение предметов массой до 5 тонн (сейфы, пианино, копировальная техника, различные механизмы);
  • такелаж и перемещение предметов массой от 5 до 25 тонн (станки, прессы, банкоматы, спортивные тренажёры, серверное оборудование);
  • такелаж и перемещение предметов массой выше 25 тонн (сборные дома, контейнеры, конвейеры, металлические конструкции, различное тяжеловесное и высокотехнологичное оборудование).

Работы с грузами более 500 кг, уже считаются опасными работами. Наши специалисты имеют все необходимые доступы к работам и обладают практическими знаниями техники безопасности.

Да, конечно. Это не труднее, чем переместить многотонный контейнер. Это касается и жилого дома, и гаража, и сарая или другого здания. Перенести дом можно даже с изменением его положения — с поворотом на нужное число градусов. Часто это быстрее, дешевле и проще, чем разбирать постройку и собирать её снова.

Звучит почти как фантастика, и тем не менее перемещение дома — вполне обыденная задача, на которую уходит в среднем около недели. Большая часть этого времени тратится на расчёты и предварительную подготовку к перемещению. Сам процесс переезда обычно укладывается в одни сутки.

Но в этом процессе важен профессионализм, точность расчёта и предсказуемость результата, что обеспечивается опытом и подготовленностью наших инженеров.

Переезд в новую квартиру – это всегда и радостное и волнительное мероприятие. Оно может стать настоящим праздником, если поручить организацию переезда профессионалам.

Наша бригада специалистов-такелажников приедет точно вовремя со своим упаковочным материалом, быстро, аккуратно и красиво разберёт и упакует мебель и другие необходимые вещи, бережно погрузит на правильно выбранный транспорт, перевезёт на указанный адрес.

На новом месте бригада поднимет мебель в квартиру, распакует, соберёт и расставит так, как укажут новосёлы, которым останется только отпраздновать это восхитительное событие.

Об оборудовании

«Rocla Оу» названия финской компании, которая в 1961 году начала производить вилочные тележки с гидравлическим подъемным механизмом для перемещения грузов. Она стала единственным импортёром вилочных транспортёров, быстро завоевавших популярность у работников складов.

Надежные, удобные тележки, предназначенные для транспортировки грузов в поддонах (паллетах), стали называться роклами по имени компании-производителя, подобно ксерокопиям, которые раньше называли просто ксероксами, так как первые копировальные устройства (или копиры) для создания ксерокопий (фотокопий печатных текстов) выпускала компания «Ксерокс» («Xerox Corporation»). Да и сами копировальные машины также попросту именовали ксероксами.

Так случилось и с этими полюбившимися пользователям механизмами: любая гидравлическая тележка у нас неизбежно называется роклой/роклей в честь финского первопроходца. Названия «рохля/рохла» – сленговая, просторечная или шутливая вариация слова «рокла».

Ричтрак, штабелер, погрузчик — всё это разновидности складской техники для выполнения погрузочно-разгрузочных работ: подъёма и перемещения грузов, укладывания их в штабели или на стеллажи в несколько ярусов. Они все оборудованы вилами для захвата поддонов, но есть и различия.

Штабелёры и ричтраки — это внутрискладская техника, которая используется только в помещениях, преимущественно для установки паллет на стеллажи и их выгрузки оттуда. Колеса у штабелёра небольшие, что обеспечивает его маневренность в узких коридорах; высота подъёма вил до 6, 5 метров.

Ричтраки —вид штабелёров, только они более мощные и отличаются большей высотой подъёма до 13 метров). Они применяются для обслуживания высотных стеллажных систем. Мачта и подъемные вилы выдвигаются вперед, что позволяет максимально точно позиционировать груз даже на большой высоте подъема. Благодаря этим особенностям ричтраки подходят и для работы с набивными стеллажами, так как могут вплотную подъехать к точке установки поддона.

Погрузчики применяются для работ как внутри склада, так и на открытых площадках, благодаря большим колёсам, большей скорости передвижения и большей мощности: их грузоподъемность достигает 15 тонн. Погрузчики используются для доставки паллет от транспорта до склада.

Наличие высококачественной сертифицированной специальной техники позволяет компании совершать необходимые работы, в какой бы сфере промышленности ни работали наши клиенты.

Используемая спецтехника проходит специальное техобслуживание и имеет разрешительные документы от Ростехназора.

Надёжные траверсы дают возможность перемещения станков практически любого габарита и веса. Специальное оборудование из высокопрочной стали перемещает объекты до 400 т, распределяя вес до 100 т на каждую роликовую платформу.

Автокраны различной сложности, грузоподъёмность которых варьируется от 4 до 400 т, краны-манипуляторы, телескопические и вилочные погрузчики, электрокары, роклы, штабелеры бережно поднимут и перевезут даже высокотехнологичные и хрупкие медицинские приборы, такие как рентгенографические устройства, аппараты ультразвуковой диагностики, томографы.

Слово «такелаж» пришло в нашу жизнь благодаря морякам. Раньше такелажем называли различные снасти, с помощью которых матросы управляли парусами. В перерывах между морскими походами они подрабатывали в портах на разгрузке-погрузке корабельных грузов. Поэтому такелажниками стали называть тех работников, которые при погрузочных работах использовали специальные приспособления и технику.

В процессе работ такелажники используют специальные кабели, канаты, тросы, тали, лебёдки для подъёма, подъёмные краны, манипуляторы и многое другое, чтобы обезопасить себя и окружающих при перемещении и подъёме крупногабаритных грузов большой массы.

В результате технического прогресса появлялись все более сложные механизмы, способные перемещать предметы свыше 500 т. Например, эвакуаторы, роклы, электрокары, и даже специальные низкорамные тралы, которые бывают оборудованы 80 колёсами!

Прогресс не стоит не месте. Каждый день появляется какое-либо изобретение, призванное облегчить человеку жизнь. Настоящим спасением для многих людей стали кондиционеры. Но если бытовой кондиционер может перевезти обычный грузчик, то целую систему охлаждения воздуха, например, для исторического музея Москвы, лучше доверить нашим профессионалам-такелажникам.

Для выполнения такой задачи инженерам приходится выполнять множество уникальных работ и изобретать большое количество различных дополнительных приспособлений для каждого конкретного случая. Ведь работа в музее относится к такелажным работам высокой сложности, так как приходится перемещать грузы в условиях ограниченного пространства и производить такелаж грузов через оконные проёмы.

В нашей компании работает профессиональная инженерная служба, которая может провести все необходимые расчёты и разработать такой план такелажных мероприятий, который позволит обеспечить сохранность груза и окружающих объектов.

Технический прогресс в двадцать первом веке ускоряется не просто каждый год, а каждую неделю. Появляются всё новые механизмы, а, соответственно, и приспособления для того, чтобы эти механизмы перемещать.

Такелажное оборудование, изначально бывшее достаточно простым, также становятся сложнее и разнообразнее. Условно выделяются:

  • такелажные средства: тросы, стропы, блоки, полиспасты, опорные конструкции;
  • такелажные устройства: портальные подъёмники, шифры;
  • такелажные механизмы: лебёдки, домкраты, подкатные тележки.

Каждый вид приспособлений имеет свои особенности в области эксплуатации и техники безопасности, а наши высокопрофессиональные специалисты-такелажники прекрасно знают все инструкции и правила.

Рокла – ручная (или самоходная) гидравлическая вилочная тележка, которая предназначена для транспортирования грузов в поддонах (паллетах). Она характеризуются наличием гидравлического домкрата, который с помощью тяг и рычагов поднимает и опускает вилы тележки.

Рокла – просторечие, возникшее от названия финской компании «Rocla Оу». В 1961 году фирма стала главным и единственным импортёром вилочных транспортёров. Надёжные, удобные машины с гидравлическим подъёмным механизмом отличались долговечностью, хорошими техническими характеристиками и высокой ценой. Первыми экспортными рынками «Роклы» стали Великобритания и СССР.

Удобные гидравлические тележки продолжали называться роклами, даже когда на рынке появились аппараты итальянского, шведского, английского, немецкого, а затем и китайского производства, которые могут перемещать грузы от 500 кг до 3 т.

В последнее время производят изделия улучшенной конструкции с электронными весами и этикетными принтерами с разнообразными функциональными особенностями:

  • С низкой и высокой грузоподъёмностью (от 2 до 5 т);
  • С маленькими, большими или длинномерными (можно брать сразу два поддона) вилами;
  • С одинарными или двойными колёсами;
  • С подъёмом при помощи ног;
  • С электрическим приводом.

Одним из наиболее востребованных видов складского оборудования являются штабелёры. Они предназначены для подъёма и перемещения грузов, укладывания их в штабели или на стеллажи в несколько ярусов.

Штабелёры оптимально подходят для обслуживания двух- и трёхъярусных стеллажей. Они имеют высоту подъёма до 5,4 метра и способны работать с грузами весом до 2,5 тонн.

С помощью штабелёров можно выполнять следующие операции:

  • загрузка и разгрузка грузовых автомобилей. Высота вил штабелёра позволяет обслуживать и малотоннажные развозные фургоны, и 20-тонные еврофуры;
  • перемещение груза по территории закрытых складов, производственных цехов, крупных торговых залов;
  • обслуживание стеллажей. С их помощью можно размещать на стеллажах и снимать с них грузы на паллетах, поддонах или в другой таре с захватами под вилы. Современные штабелёры адаптированы под практически все виды современных многоярусных стеллажных систем.

Самые распространённые виды штабелёров:

  • ручные гидравлические,
  • самоходные с электрогидравлическим приводом,
  • электрические ведомые,
  • самоходные электроштабелёры с подножкой для оператора,
  • электроштабелёры с операторской кабиной.

Ричтраки и бочковёрты являются видами штабелёров с усиленными параметрами, как техническими, так и эксплуатационными.

Траверсы – это быстросъёмные грузозахватывающие конструкции, которые располагаются между грузом и крюком крана и применяются для строповки габаритных и длинномерных грузов. Главной функцией подобных приспособлений является предохранение поднимаемых грузов от сжимающих нагрузок, возникающих при наклоне стропов.

Траверсы часто применяются для погрузки или разгрузки стандартных контейнеров, поскольку сокращают время строповки, особенно при оснащении автоматическими грузозахватными приспособлениями, когда не требуется присутствие строповщика и ручная проверка надёжности креплений.

Траверсы для труб также остаются оптимальным способом перемещения, особенно для труб большого диаметра, когда толщина стенок трубопровода имеет относительно небольшую величину и велика вероятность деформации при транспортировке с помощью тросов или строп.

Траверсы бывают линейные, пространственные, Т-образные, Н-образные и спредеры одноточечные и 4-точечные.

Также существуют специальные траверсы, необходимые для поднятия некоторых нестандартных конструкций. Например, для подъёма железобетонной колонны.

Стропы, захваты, траверсы и прочие аналогичные им приспособления являются незаменимыми помощниками при любых видах строительных, монтажных, транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, при которых происходит воздействие с тяжёлыми и крупногабаритными грузами.

Кран-манипулятор удобное механизированное средство, незаменимое при выполнении такелажных работ. Это экономичная и компактная спецтехника которая выполняет погрузку и выгрузку тяжёлых и сверхтяжёлых грузов, совмещая в себе функции погрузочного автокрана и грузовика.

Для осуществления такелажных работ в черте города чаще используют автомобильные манипуляторы, различные по типу стрелового оборудования: канатной, шарнирной, жёсткой или гибкой подвеской. Для проведения такелажных работ высокой сложности чаще используют манипуляторы с гибкой подвеской и грузовой лебёдкой. Грузоподъёмность манипуляторов колеблется от 3 до 12 тонн.

Кран-манипулятор – удобное и компактное транспортное средство, без которого не выполняются современные такелажные работы. Он совмещает в себе функции погрузочного автокрана и грузовика, классифицировать его можно как по типу спецтранспорта, так и по типу стреловой техники. Манипуляторы бывают:

  • рельсовые,
  • автомобильные,
  • пневмоколесные,
  • гусеничные,
  • железнодорожные,
  • манипуляторы на шасси колёсных или гусеничных тракторов, или на специальных шасси.

Среди них выделяют автокраны с канатной, шарнирной, жёсткой или гибкой подвеской. Для проведения такелажных работ высокой сложности чаще используют манипуляторы с гибкой подвеской и грузовой лебёдкой. Кран-манипулятор в плотную приблизился к крану по своим возможностям.

Автопогрузчики — это один из видов спецтехники, использующиеся для захвата, подъёма, транспортировки на небольшие расстояния и укладки различных грузов. Основное предназначение погрузчиков – подъёмно-транспортные работы. Вилочные погрузчики предназначены для работы со штучными грузами, а ковшовые – с насыпными материалами.

Погрузчик может работать как на складских помещениях, так и на открытых площадках. По номинальной грузоподъёмности погрузчики разделяются на группы: 1000, 2000, 32 5000, 10 000 и 25 000 килограммов. Фронтальные погрузчики на колёсном шасси являются высокомобильной техникой, расширяющий возможности такелажных работ и увеличивающий их производительность.

Фурами называются мощные грузовые автомобили с полуприцепами, способными присоединять дополнительно один или два прицепа, в результате чего фуры (официальное название – автопоезд) позволяют транспортировать грузы массой до 200 тонн.

Главным элементом фуры является тягач, от мощности которого, в конечном итоге, зависит её грузоподъёмность. Особенности строения тягача с полуприцепом позволяет правильно распределять вес для перевозки больших объёмов продукции, улучшает торможение, уменьшает воздействие на дорожное покрытие.

Есть множество видов специализированных фур: рефрижераторы, тралы, автоцистерны, контейнеровозы, изотермические фуры, муковозы, лесовозы. Отдельные виды тягачей используют для транспортировки ракетного оборудования, буровых вышек и прочего.

Универсальные фуры конструктивно делятся на:

  • тентовые (или тентованные)
  • шторные бортовые
  • шторно-бортовые
  • самосвальные.

Грузоподъёмность фуры можно посчитать, основываясь на постановлении Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом».

Виды предоставляемых услуг

Переезд производственного предприятия или обустройство нового промышленного цеха — сложное мероприятие. Многие агрегаты невозможно переместить вручную, поэтому необходимо использовать специальные механизмы и привлекать специалистов, знающих толк в такелажных операциях.

Наша компания обладает огромным опытом по перевозке токарных, шлифовальных, фрезерных, ткацких, деревообрабатывающих и других типов станков.

Такелажные работы по перевозке и перемещению станков имеют свои особенности.

Например, такое оборудование часто эксплуатируется предприятиями на протяжении многих лет, и точные чертежи могут просто отсутствовать. Многие станки обладают крупными габаритами и не проходят через стандартные дверные проёмы. Цех может размещаться на верхних этажах здания, что повышает общую сложность работ.

Справляться со всеми этими сложностями — ежедневные обязанности наших специалистов, поэтому заказчик может быть уверен: станки перевезём в строго согласованные сроки, смету утвердим заранее. При выполнении работ и оказании услуг компания гарантирует сохранность вашего имущества: даже самое дорогостоящее и сложное оборудование останется в полной сохранности.

Серверное оборудование незаменимо при работе любой компании. При этом оно отличается хрупкостью и чувствительностью к внешним воздействиям, требует бережного отношения, соблюдения норм безопасности, температурного режима и показателей влажности.

Часто серверные шкафы поставляются вендором в готовых конструктивах, “под ключ”.

Разобрать это оборудование руками неспециалистов нельзя ― могут слететь важные настройки или нарушатся условия гарантии. Шкафы нужно перевезти в собранном виде, несмотря на вес в несколько тонн.

Часто в дата-центр перевозят уже действующие серверы с важными ИТ-системами на борту. Нужно максимально быстро их упаковать, увезти, распаковать и вернуть в работу для предотвращения простоя. Такие переезды чаще происходят ночью и в выходные дни.

Кроме того, такие неразборные серверные шкафы не помещаются в стандартные дверные проёмы и грузовые лифты, поэтому для их перемещения требуется разнообразное специальное грузовое оборудование. Всё это оборудование есть в нашей компании, а главное есть многолетний опыт и высококвалифицированные специалисты.

Перемещение, подъём, установка аккумуляторов, компрессоров, генераторов, шкафов КРУ, паровых котов, трансформаторов, трансформаторных линий и исключительно важно производить с соблюдением норм, инструкций и техники безопасности.

Это один из самых сложных, опасных и трудоёмких процессов, требующих профессиональных знаний, практических умений и навыков.

До начала перемещения тяжёлых и весьма тяжёлых грузов производится определение последовательности операций, осуществляется отбор необходимых механизмов, оснастки и приспособлений, транспорта и персонала, составляется детальный план, выбирается оптимальный маршрут.

Обязательно создаётся проект производства работ, где наряду с графиками, схемами энергоснабжения, требованиями по охране труда, пожарной безопасности, разрабатываются технические решения оптимальных способов перемещения электромонтажного оборудования, способы строповки оборудования и методы контроля положения оборудования в ходе такелажных работ, а затем выверки при установке в проектное положение.

Холодильное оборудование бывает промышленным, торговым и бытовым. Как правило, — это совокупность взаимосвязанных холодильных машин, узлов, агрегатов, элементов, трубопроводов, необходимых для создания, распределения и использования холода.

Промышленное холодильное оборудование подразделяется на:

  • Холодильные системы (один или несколько компрессоров, конденсаторов, испарителей различного типа, ресиверов и др.),
  • Холодильные установки (нескольких холодильных машин и всех узлов, агрегатов, элементов, трубопроводов и жидкостей, необходимых для их функционирования, а также распределения и использования холода),
  • специализированные технологические линии охлаждения для пищевых производств,
  • промышленные ледогенераторы.

К торговому холодильному оборудованию относятся сборные холодильные и морозильные камеры, холодильные шкафы и витрины, прилавки и прилавки-витрины, камеры для хранения и продажи цветов.

Холодильные камеры применяются для хранения продуктов питания, медицинских изделий, шуб из меха, цветов и так далее.

Все это оборудование относится к категории многотоннажных негабаритных грузов, а значит, его доставка и установка – это компетенция нашей такелажной компании.

Банкомат – тяжёлое и дорогое оборудование, транспортировка банковских платёжных терминалов – непростое дело. Больше всего проблем вызывают вес и габариты. Обычные модели, которые устанавливают в торговых центрах и на станциях метро, весят в среднем 200–400 кг (такую нагрузку допускают перекрытия).

В банках могут стоять терминалы массой 700 кг и более. Но сложности не только в этом. Необходимо соблюдать установленные условия транспортировки.

Электронные компоненты банкоматов весьма хрупки и чувствительны к перепадам температуры, нагреву, влажности, пыли, вибрации, ударным нагрузкам, поэтому перемещать устройство нужно предельно аккуратно, что невозможно без применения специальной техники.

Именно по этим причинам подобными работами должны заниматься работники, обладающие высокой квалификацией и опытом, у которых есть нужные инструменты и средства для перемещения груза.

Вес отдельных моделей сейфов может достигать нескольких тонн, а стоимость подобных объектов может доходить до десятков тысяч долларов. Чем выше класс взломостойкости и толщина стенок, тем больше весит сейф.

Некоторые дорогостоящие, декорированные сейфы требуют специальной упаковки для избежание повреждения стенок сейфа.

Чаще всего банковские, офисные или ювелирные сейфы встраиваются в специальные ниши на полу в соответствии с государственными стандартами, поэтому сейф сначала следует аккуратно демонтировать, а потом установить в новом месте.

Наша команда опытных специалистов располагает всем необходимым для безопасной и быстрой транспортировки дорогостоящего и капризного оборудования и выполняет демонтаж, транспортировку и последующий монтаж сейфов с предельной аккуратностью.

Для перевозки тяжеловесных негабаритных грузов потребуется специальная техника: низкорамные тралы и модульные прицепы, контейнеровозы, тяжеловозы, грузовые эвакуаторы и так далее.

Транспортировка таких грузов тралом позволяет безопасно их перевозить, поскольку техника надёжно закреплена на платформе и защищена от повреждений:

  • дорожная и строительная спецтехника (виброкаток, экскаватор, экскаватор-погрузчик, грейдер, бульдозер, буровые установки, асфальтоукладчик);
  • нестандартные металлические и железобетонные изделия (металлоконструкции, ёмкости, опоры ЛЭП, сваи);
  • тяжеловесные станки и оборудование, станки с ЧПУ;
  • суда, катера, яхты;
  • сельскохозяйственная техника (трактора, комбайны, молотилки)

— всё это можно транспортировать без особых усилий.

Техническое обслуживание здания и его инженерных систем достаточно кропотливая работа требующая системности и регулярности.

Регулярный контроль технического состояния самого здания, его строительных конструкций и инженерных систем позволяет своевременно проводить наладку и регулирование всех инженерных систем, вовремя их модернизировать, а также поддерживать эстетически благоприятный вид здания и его помещений.

Проверка и тестирование оборудования, входящего в состав инженерных систем (противопожарных, климатических, систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и канализации, автоматизированных систем управления технологическими процессами), соответствие оборудования нормативным требованиям, проведение планового ремонта с заменой изношенных узлов высококвалифицированными специалистами гарантирует разумное снижение издержек по техническому обслуживанию зданий.

Наши специалисты, способные грамотно организовать техническое обслуживании инженерных систем здания, гарантируют, что системы всегда будут в исправном состоянии, а издержки коммунальных расходов будут минимизированы.

Зачастую компания или предприятие вынуждены переезжать. Для этого могут быть и объективные и субъективные причины. В любом случае для сотрудников компании и руководства выгодно, чтобы это было сделано профессионально.

Нужен не только чёткий план:

1) определить сколько времени потребуется для сбора, сортировки и упаковки имущества;

2) определить сколько понадобится транспорта, чтобы все перевезти;

3) определить сколько времени займёт приведение нового офиса в рабочее состояние;

4) отсортировать офисное имущество, чтобы в первую очередь перевезти и расставить мебель и технику, а затем уже все остальное;

5) спланировать расстановку в новом офисе, ведь очень большое значение имеет правильная организация пространства: рабочих и технических зон;

– нужна правильная организация всего этого процесса.

Выход: поручить перевозку офиса нашим профессионалам, которые сделают это максимально быстро с минимальными затратами времени, сил и средств.

Любой хрупкий, высокоточный, дорогостоящий прибор, который боится:

  • вибрации;
  • недопустимых углов наклона;
  • ударов;
  • попадания влаги;
  • попадания прямых солнечных лучей;
  • нахождения в местах с повышенной или пониженной температурой

— нужно перемещать очень осторожно во избежание повреждений.

Например:

  • томографические комплексы;
  • рентгенографические устройства;
  • реабилитационная и стоматологическая техника;
  • аппараты ультразвуковой диагностики;
  • оборудование для стерилизации, физиотерапии;
  • терапевтическое, хирургическое, лабораторное оборудование.

Поэтому такелаж, перевозка и перемещение медицинского оборудования — это действия, доверять которые следует только специалистам. Медицинская техника, даже относительно лёгкая, требует бережного и аккуратного обращения, поэтому чрезвычайно важно рассчитать правильный и оптимальный способ её передвижения. Это могут сделать инженеры-такелажники нашей компании, у которых есть специальные инженерные знания, навыки и необходимые законом разрешительные документы.

Музыкальный инструмент – вещь очень ценная и хрупкая. При перевозке крупногабаритных музыкальных инструментов важно учитывать все тонкости. Знание особенностей инструмента, правильное к нему отношение, наличие опыта у исполнителя – залог успеха этого часто необходимого мероприятия.

Салонные и концертные рояли являются не только тяжеловесным грузом (более тонны), но, часто, и культурной ценностью (от 22 миллионов рублей и до бесконечности).

При транспортировке крайне важно не нарушить целостность щелочного, лакокрасочного, полиэфирного покрытия.

Секрет нашего успеха – это индивидуальный подход, внимание к деталям и гарантия сохранности груза на всех этапах переноса и транспортировки. Такелаж выполняют квалифицированные рабочие, используя сертифицированное оборудование и регулярно проходя инструктаж по технике безопасности.

Если компания построила (купила, арендовала) новое, более просторное и удобное помещение для склада – это всегда радостное событие. Осталось только переехать – вместе со всем товаром, имеющимися стеллажами и техникой. К сожалению, это сложный и дорогостоящий процесс.

В идеале спланированный переезд по времени можно приравнять к крупнооптовой отгрузке абсолютно всего, что есть в складе.

Сделать это возможно, если руководит переездом человек опытный, имеющий опыт нескольких переездов, знающий все тонкости перевоза склада.

Чтобы точно знать, что все перевезено и ничего не потеряно по дороге, все перемещения лучше оформлять документально. На каждую машину готовится транспортная накладная, аналогичная накладной на внутреннее перемещение, в которой указываются все товары. План вывоза продукции представляется в виде информационных и аналитических таблиц, диаграмм Ганта.

Но даже опытный человек, всех нюансов и особенностей один предусмотреть не сможет. Каждый раз все получается по-другому, даже в одной и той же компании. Поэтому переезд склада лучше доверить такелажной компании, имеющей в своём послужном списке подобный опыт.

Торговые помещения современных супер- и гипермаркетов оснащены разнообразными витринами, павильонами, стеллажами, стойками, прилавками, манекенами, вешалками, призванными красиво и удобно презентовать свой товар потенциальному покупателю.

Организовать торговое пространство так, чтобы товар привлекал взор каждого клиента, а экстерьер и интерьер вызывал у каждого покупателя желание совершить покупку помогают простые и освещённые витрины, шкафы, полки, вешалки, стенды и многое другое.

Даже небольшой магазин, особенно если он продуктовый, требует полноценного технического оснащения, и среди оборудования первой необходимости может оказаться холодильное торговое оборудование. Сегодня холодильники и морозильники – неотъемлемый атрибут любого продуктового магазина.

Торговое оборудование обязательно должны быть качественными, должно сочетать в себе изысканность и комфорт, быть удобным для клиента. А быстро привезти и аккуратно смонтировать этот важный элемент дизайна торгового помещения помогают профессионалы нашей компании.

Современные металлоконструкции являются важнейшими несущими элементами, имеющимися во всех достаточно серьёзных сооружениях промышленного, общественного и жилого назначения.

Кроме того, быстровозводимые здания из металлоконструкций очень востребованы в сельском хозяйстве, нефтяной и газовой промышленности, при сооружении спортивных, производственных и торговых комплексов.

Монтаж и демонтаж стальных конструкций вновь сооружаемых, реконструируемых и восстанавливаемых зданий, башен линий для передачи электроэнергии и опорных сооружений, строительство объектов ангарного типа (эллинги, выставочные павильоны, рынки, ангары) важно доверить профессионалам с большим опытом работы, потому что важно сохранить устойчивость и геометрическую неизменяемость монтируемых и демонтируемых конструкций, что обеспечивается соблюдением последовательности установки и демонтажа конструктивных элементов и блоков.

Немаловажным является и вопрос логистики: возможности своевременной доставки всего необходимого к месту строительства.

г. Москва, Селезневская улица, дом 11а,
строение 2, офис 511